Суббота, 23.02.2019, 15:04
Муниципальная методическая служба Волховского района
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.
 Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»), высокий уровень – задание строится на необязательном к освоению каждым учащимся содержания, отсутствие указания на способ решения;
 Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»), свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов;
 Базовый уровень свидетельствует о достижении опорного уровня и интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (отметка «3»);
 Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся (в среднем в ходе обучения составляющая около 10%) требует специальной диагностики затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня;
 Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной области, пониманию значимости предмета для жизни и др. Только наличие положительной мотивации может стать основой ликвидации пробелов в обучении для данной группы обучающихся.

Вход на сайт
Поиск
Облако тэгов
Русский язык 4 класс астрономия обж протокол английский язык ВОШ 16-17 избирательное право МЭ ВОШ 16-17 результаты результаты МЭ ВОШ 16-17 инженерное проектирование изо протокол МЭ РОШ 16-17 муниципальный этап ВОШ 17-18 физика биология рейтинг МЭ ВОШ 17-18 МЭ РОШ 17-18 ВсОШ 18-19 иностранный язык Олимпиада МЭ ВсОШ 18-19
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019