Пятница, 16.11.2018, 07:26
Муниципальная методическая служба Волховского района
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.
 Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»), высокий уровень – задание строится на необязательном к освоению каждым учащимся содержания, отсутствие указания на способ решения;
 Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»), свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов;
 Базовый уровень свидетельствует о достижении опорного уровня и интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (отметка «3»);
 Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся (в среднем в ходе обучения составляющая около 10%) требует специальной диагностики затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня;
 Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной области, пониманию значимости предмета для жизни и др. Только наличие положительной мотивации может стать основой ликвидации пробелов в обучении для данной группы обучающихся.

Вход на сайт
Поиск
Облако тэгов
Русский язык муниципальный этап ВОШ 16-17 обж биология избирательное право МЭ РОШ 16-17 МЭ ВОШ 16-17 результаты результаты МЭ ВОШ 16-17 олимпиада по МХК инженерное проектирование протокол МЭ РОШ 16-17 олимпиада по математике ВОШ 17-18 искусство МЭ ВОШ 17-18 протокол Олимпиада астрономия английский язык изо МЭ РОШ 17-18 рейтинг МЭ ВсОШ 18-19
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018