Пятница, 06.12.2019, 05:47
Муниципальная методическая служба Волховского района
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.
 Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»), высокий уровень – задание строится на необязательном к освоению каждым учащимся содержания, отсутствие указания на способ решения;
 Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»), свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов;
 Базовый уровень свидетельствует о достижении опорного уровня и интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (отметка «3»);
 Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся (в среднем в ходе обучения составляющая около 10%) требует специальной диагностики затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня;
 Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной области, пониманию значимости предмета для жизни и др. Только наличие положительной мотивации может стать основой ликвидации пробелов в обучении для данной группы обучающихся.

Вход на сайт
Поиск
Облако тэгов
Акция методический поезд Учителя аттестация материалы для аттестации методическая копилка проблемный урок история появления книги методические разработки презентация Проект ТНР Физическая культура физкультура протокол рейтинг физика МЭ ВсОШ 19-20
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019