Суббота, 23.02.2019, 15:07
Муниципальная методическая служба Волховского района
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

План-конспект урока английского языка в 6 классе (Spotlight 6, Module 4, Lesson 4b)
План-конспект урока английского языка в 6 классе
Тема урока: "How about…?" (Module 4 “Day after day”, lesson 4b)
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися новой лексики по теме, ввести в речь новые слова и речевые структуры.
Задачи урока:
- Вспомнить с учащимися лексику, пройденную на прошлом уроке (everyday activities: wake up, have breakfast/lunch/dinner, have a shower/a bath, get dressed, go to school, have lessons, do my homework, go out with friends, watch TV, listen to music, help my parents around the house).
- Включить учащихся в изучение языкового материала на личностно-значимом уровне (создать мотивацию).
- ввести отчасти уже известные виды телепередач в речь учащихся (Sitcoms, Drama, Music Shows, News, Sports, Reality Shows, Science Fiction, Talk Shows).
- Повторить пройденную и ввести новую лексику в речь учащихся по теме «Телевидение» и научить их употреблять её в речи (wonderful, exciting, awful, enjoyable, terrible, boring).
Речевой эталон:
Монологическое высказывание: I like/don’t like Sitcoms. They (It) are (is) boring/wonderful/exciting…;
Тип урока: комбинированный урок
Необходимое оборудование: компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись.
Этапы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
1. Орг. момент
(1минута) Необходимо помочь учащимся настроиться на урок английского языка.

“Good morning, class! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?” Отвечают на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче:
“Good morning, teacher! Glad to see you! We’re fine, thanks. And you?” Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации.
Регулятивные: подготовиться к уроку, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: формировать доброжелательность, развить положительную мотивацию к уроку.
2. Повторение пройденного материала в виде речевой зарядки
(5 минут) Чтобы подготовить учащихся к восприятию нового материала, учитель задает вопросы (с игрушкой) что ребята обычно делают по утрам и вечерам:
“What do you usually do in the morning? What do you always do in the evening? What do you usually do at two o`clock?” etc Учащиеся отвечают на вопросы, вспоминают пройденную на прошлом уроке и уже известную лексику, а именно:
- wake up
- have breakfast/lunch/dinner
- have a shower/a bath
- get dressed
- go to school
- have lessons
- do my homework
- go out with friends
- watch TV
- listen to music
- help my parents around the house Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные: формировать умение слушать других и вступать в диалог.
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.
3. Объяснение нового материала
(18 минут)

Презентация новой лексики (3 минуты)

Мотивация к новой теме (1 мин.):
“And what do you usually do on weekends or holidays?”

“And what programmes do you watch?”

Введение частично новой лексики (2 минуты):
“А какие виды телепрограмм вы знаете?”
Учитель дублирует название передач на английском (“Yes, there is news (слайд). What else?”). Таким образом, все виды телепередач оказываются на слайде и записаны в тетрадь (Sitcoms, Drama, Music Shows, News, Cartoons, Sports, Reality Shows, Science Fiction, Talk Shows). Учащиеся отвечают:
I play computer games. I walk with my friend. I go to the cinema. I sleep. I watch TV. …
I watch… (начинают говорить название передач, сериалов и проч).

Познавательные: принимать участие в беседе.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.
Look at the pie chart p.38. What do American teenagers like watching on TV?
Аудирование (4 минуты):
Now, let’s listen to the music extracts from some of TV programmes. Answer the question (написан на слайде): “Which TV programmes do the extracts match?”(аудио прилагается)

Слушают аудио, отвечают после него, что они услышали. Вместе с учителем догадываются, музыку из какой передачи они услышали (1 Sports/Sports Show 2 News 3 Science Fiction). Коммуникативные: слушать учителя и аудиозапись для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
What do you like to watch? Why?

Введение новой лексики, её отработка (11 минут):
Учитель раздает ребятам мини-карточки c прилагательными. Необходимо распределить прилагательные в предложениях в два столбика на доске: положительные, позитивные прилагательные, во второй – прилагательные обозначающие негативное отношение к чему-либо – скуку, неприязнь.

I like  I don’t like 




Учитель читает записанные прилагательные, учащиеся эхом повторяют за ним.

Ребята, а давайте поиграем в небольшую игру. Я буду называть вам прилагательные из наших предложений. Когда вы услышите прилагательное, обозначающее положительную эмоцию, вы поднимаете руку с большим пальцем вверх, а если слово обозначает негативную эмоцию, то руку с большим пальцем вниз (учитель показывает соответствующие жесты в момент объяснения).
Учитель называет слова, учащиеся показывают жестом, учитель говорит “You’re right/wrong/ Yes/ No/ Excellent!/Good”.

“А теперь давайте попробуем вставить эти прилагательные в предложения. Мы уже с вами узнали, как называются виды телепередач на английском, поэтому, вы легко справитесь с заданием”.
Учитель поясняет задание следующим образом: “Вам нужно выбрать нужное прилагательное, чтобы оно соответствовало смыслу предложения“.
1. This sitcom is boring/exciting. I don’t like it.
2. Music shows are really terrible/wonderful! People sing so nice.
3. My sister is three. She likes watching cartoons. They are awful/exciting.
4. Many people watch talk shows, because they are enjoyable/awful.
5. It’ awful\fantastic news! The weather will be too cold and windy.
6. I like this film. It’s exciting/horrible!
7. Science fiction is terrible/interesting. I don’t understand it.
8. This talk show is fine/boring… I don’t want to watch it.
9. I like hamburgers, they are disgusting/fantastic.



Выполняют задание, проверяют вместе с учителем.

Учащиеся учатся использовать изученные прилагательные в предложениях. Познавательные: осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.
Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы.
Регулятивные: выполнять учебные действия в рамках заданной речевой ситуации.

4. Закрепление материала (5 минут)
4. Объяснение нового домашнего задания
(3 минуты) Выучить новые слова+ составить 5 предложений
Изучают задание и работают дома. Познавательные: осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, записать домашнее задание, уметь планировать свои действия для его успешного выполнения.
6. Рефлексия
(2 минуты) Teacher: What new words have you learnt today? Which part of the lesson was the most interesting? The most difficult? Кто работал активнее всех получает отличную оценку

Отвечают на вопросы учителя. Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности других.
Регулятивные: самоконтроль и самооценка.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний.
Категория: Мои статьи | Добавил: АннаИНЯЗ (29.01.2019) | Автор: Будникова Анна Дмитриевна E
Просмотров: 32 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Облако тэгов
Русский язык 4 класс астрономия обж протокол английский язык ВОШ 16-17 избирательное право МЭ ВОШ 16-17 результаты результаты МЭ ВОШ 16-17 инженерное проектирование изо протокол МЭ РОШ 16-17 муниципальный этап ВОШ 17-18 физика биология рейтинг МЭ ВОШ 17-18 МЭ РОШ 17-18 ВсОШ 18-19 иностранный язык Олимпиада МЭ ВсОШ 18-19
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019